Возможные проблемы с сигнализаторами Express GSM

Уважаемые потребители!

В настоящее время участились случаи обращения в службу технической поддержки с вопросами первичного подключения к сетям сотовых операторов индивидуальных охранных устройств: Express GSM и т.д.

Наши специалисты проверили информацию и определили наиболее вероятные причины, из-за чего возможны затруднения при подключении и эксплуатации наших приборов:

  • 1. Недостаточный уровень сигнала GSM (GPRS) или загруженность оборудования оператора.
  • 2. Неработоспособность обычных SIM-карт, предназначенных для голосовой связи из-за модифицированной структуры памяти.
  • 3. На SIM-карте подключены платные услуги. В последнее время операторы мобильной связи стали продавать SIM-карты с заранее подключенными услугами, плата за которые взимается не сразу. Такие SIM-карты могут не работать с сигнализаторами.

Для надежной и корректной работы наших приборов можем рекомендовать следующее:

  • 1. Обратитесь к оператору с просьбой предоставить SIM-карту стандарта M2M (machine to machine). Как правило, такие карты стабильнее работают с сигнализаторами.
  • 2. Отключите платные услуги, которые вы не подключали сами. Так вы не только сможете вернуть работоспособность сигнализатору, но и значительно сэкономите на услугах оператора.

При нестабильной работе корректно настроенного прибора можно порекомендовать изменить местоположение устройства. Известны реальные примеры, когда при перемещении сигнализатора буквально на несколько метров, он начинал исправно работать.

Надеемся наши советы помогут решить возникшие затруднения, по всем вопросам связанным с работой нашей продукции просим обращаться в службу технической поддержки.