Уважаемые потребители!
В настоящее время участились случаи обращения в службу технической поддержки с вопросами первичного подключения к сетям сотовых операторов индивидуальных охранных устройств: Express GSM и т.д.
Наши специалисты проверили информацию и определили наиболее вероятные причины, из-за чего возможны затруднения при подключении и эксплуатации наших приборов:
Для надежной и корректной работы наших приборов можем рекомендовать следующее:
При нестабильной работе корректно настроенного прибора можно порекомендовать изменить местоположение устройства. Известны реальные примеры, когда при перемещении сигнализатора буквально на несколько метров, он начинал исправно работать.
Надеемся наши советы помогут решить возникшие затруднения, по всем вопросам связанным с работой нашей продукции просим обращаться в службу технической поддержки.