Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

Всего сообщений : 9120

Влад (с.Кольчугино)

Установил конфигуратор, выдало вот такую ошибку. Скажите пожалуйста, это мой комп кривой или недоработка ПО? Хочу залить прошивки для всех версий приборов Карат.

Обнаружена необработанная ошибка в главном потоке "ArsProg Гранит 3.0.3".
System.ArgumentException : Недопустимый параметр.
в System.Drawing.Image.get_Flags()
в System.Windows.Forms.ControlPaint.IsImageTransparent(Image backgroundImage)
в System.Windows.Forms.Control.set_BackgroundImageLayout(ImageLayout value)
в Galactika.formDialog.ProgressProgramm.InitializeComponent()
в Galactika.formDialog.ProgressProgramm..ctor()
в Galactika.Form1..ctor()
в Galactika.Program.Main(String[] args)

Сообщение написано: Вторник, 22 января 2019 года, в 20:58


Вадим (Симферополь)

Здравствуйте. Попал в руки прибор ВЕРСЕТ 4 GSM (v2.8), а программу-конфигуратор на него найти не могу.
  

Ответ:

Здравствуйте. Программу-конфигуратор отправили Вам на eMail.

Сообщение написано: Понедельник, 21 января 2019 года, в 23:03


Кирилл Токарев (Кстово)

Подскажите есть ли у вас микрофоны вашего производства для подключения к Рокот-2 ? Возможно включить оповещение с одного микрофона на нескольких Рокот-2?
  

Ответ:

Здравствуйте. Возможность подключения внешнего микрофона была реализована в предыдущей версии прибора (снятой с производства). В новом ПУО Рокот-2 микрофон встроенный и находится на лицевой панели прибора. НПО Сибирский Арсенал выпускает микрофонную станцию только для ПУО Рокот-5.

Сообщение написано: Понедельник, 21 января 2019 года, в 11:27


Александр (СПБ)

Здравствуйте. Спасибо за ответ на вопрос. Похоже рецепт указан правильно ( датчики 4 и 10 нарушались последними при выходе из помещения), но проверить это пока нет возможности, сигнализация установлена на даче.

Сообщение написано: Пятница, 18 января 2019 года, в 14:42


Павел (г Сочи )

Добрый день!
подскажите как на Гранит 3 включить опцию "Подтверждение звуком"
  

Ответ:

Здравствуйте. Подтверждение звуком сирены постановки/снятия разделов ключом и другие дополнительные опции, доступны в Программируемой тактики, посредством подключения прибора к компьютеру с установленным программным обеспечением. Версия программного обеспечения и тип USB-кабеля для подключения прибора к ПК, зависит от даты выпуска прибора.

Сообщение написано: Четверг, 17 января 2019 года, в 16:14


Евгений (Краснодар)

Photo Express GSM настроен так, что присылал фото на скайп и электронную почту, почти год все работало без замечаний, сейчас сигнализация перестала присылать фото на скайп, при этом, на электронную почту фото приходят. Как возобновить отправку фото на скайп?
  

Ответ:

Здравствуйте. Сервис отправки фото на Skype - работает. Проверяйте работоспособность Skype на Вашем принимающем устройстве, возможно на нем менялись настройки учетной записи и др. Возможно потребуется перенастройка сигнализатора.

Сообщение написано: Четверг, 17 января 2019 года, в 12:35


Александр (СПБ)

По поводу предыдущего вопроса:
1.Как ведёт себя система после постановки на охрану я уже написал.
2.Ложных тревог в режиме охраны не было.
3. Порядок возникновения ложных тревог при постановке на охрану всегда один и тот же (как было описано в предыдущем вопросе).
4.Задержка при постановке на охрану - 0 сек (постанока на охрану осуществляется брелком вне охраняемого помещения).
5. Зазор магнит-датчик Полюс-Р2 меньше 4мм (размыкание контактов геркона происходит при зазоре более 30 мм) Резистор 7к5 установлен правильно.
6. Может ли влиять на этот дефект расстояние от датчика до GSM розетки и на что ещё следует обратить внимание?
  

Ответ:

Здравствуйте. Задержка при постановке на охрану - 0 сек, может привести к тому, что Сигнализатор будет присылать тревогу, по тем датчикам, которые не успели восстановить свое состояние из режима тревоги в режим норма. К примеру - когда Вы выходите из охраняемого помещения, проходите мимо датчика движения (он переходит в состояние тревоги), затем нарушаете датчик двери, после чего закрыв дверь ставите объект на охрану, но последние датчики которые были нарушены, не успев восстановиться, инициируют тревогу. Поэтому, если Вы используете нулевую задержку поставки на охрану, выйдя из помещения, прежде чем поставить объект под охрану, выждите не менее 30 сек, чтобы все датчики пришли в состояние «норма». Либо измените настройку, параметра задержки постановки на охрану 40 сек, как это предусмотрено заводом по умолчанию. Если датчики не выдают ложных тревог в режиме охраны, значит связь должна быть устойчивой.

Сообщение написано: Вторник, 15 января 2019 года, в 10:45


Александр (СПБ)

Здравствуйте! Я использую комплект Х700 с дополнительными датчиками Рапид-Р2 3шт и
Полюс-Р2 3шт (всего 10 датчиков) При постановке на охрану даёт ложную тревогу датчик открытия(номер4), ставлю снова на охрану даёт ложную тревогу датчик движения
(номер10), опять ставлю на охрану и всё начинает нормально работать. Это происходит каждый раз при постановке на охрану. Что у меня не так и как этого избежать?
  

Ответ:

Здравствуйте.
Сложно однозначно установить причину, недостаточно информации: как ведет себя система, после постановки на охрану, бывают ли ложные сработки в режиме охраны, есть ли какая-то закономерность по срабатывающим датчикам или они всегда разные и др.
Обратите внимание, какой параметр задан в настройках: 19) Задержка постановки на охрану (0…250 сек), по умолчанию - секунд 40 сек. Если Вы не успеваете выйти из помещений за время задержки, возможно датчики срабатывают на Вас самих. Необходимо исключить вероятность ложных сработок, проверив правильность установки датчиков, относительно Полюс-Р2 - зазор между датчиком и магнитом, должен быть минимальным при совпадение меток датчика и магнита, установка резистора – (см. Рис.11-12 стр.23 РЭ); относительно Рапид-Р2 – (см. Рис.9 стр.21 РЭ).
http://www.arsenal-sib.ru/materials/documentation/express_power_re.pdf

Сообщение написано: Понедельник, 14 января 2019 года, в 20:59


Виктор Мудрый (г. Алупка)

Здравствуйте С.А! Значение уровня сигнала в процентах (от 40 до 70), а проверить к-во SMS элементарно в личном кабинете оператора, но всё напрасно "бобик" сдох не реагирует ни на телефон, ни на брелок!
  

Ответ:

Здравствуйте. По вопросам настройки оборудования, можете обратиться в Техподдержку по тел.: 8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России); По вопросам ремонта Вы можете обратиться в ближайший филиал предприятия или в Сервис-центр на прямую. Приборы, изготовленные НПО «Сибирский Арсенал», ремонтируются бесплатно в течение всего срока службы независимо от места приобретения. Тел.: +7 (383) 363-98-67; Email: support@arsenalnpo.ru
https://arsenal-sib.ru/service/

Сообщение написано: Понедельник, 14 января 2019 года, в 16:49


Максим (Красноярск )

Добрый день! Подскажите пожалуйста как поставить на охрану с помощью телефона прибор Гранит 5а gsm, во время звонка в голосовом меню говорит как завершить и как повторить и всё. Удаленное управление включено, прошивка обновлена до 55, с помощью смс команд ставит и снимает?
  

Ответ:

Здравствуйте. Исходя из версии прошивки 55, похоже на то, что у Вас предыдущая версия прибора Гранит-5А в которой отсутствует управление прибором из голосового меню, кроме включения микрофона. В данной версии прибора удаленное управление осуществляется с помощью СМС-сообщений, либо через мобильное приложение "Конфигуратор Express GSM". Команды управления приведены в Руководстве по эксплуатации таб.15.2 и 15.3 на стр. 26-27.
http://www.arsenal-sib.ru/materials/documentation/archive_2016_granit_3-5-8-12_re.pdf
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.arsenal.expressgsm

Сообщение написано: Воскресенье, 13 января 2019 года, в 16:50