Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

[ картинка ]

Всего сообщений : 9235

Дмитрий (Псков)

Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема . Не подключится программой Гранит С ( Прибор не отвечает. Проверьте подключение по USB и повторите попытку)
ОС windows 10
  

Ответ:

Здравствуйте!
Ваш вопрос требует уточнения. Свяжитесь со службой технической поддержки:
8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Сообщение написано: Пятница, 23 сентября 2022 года, в 18:22


Константин (Санкт-Петербург )

Подскажите, есть ли для прибора Вектор-С ПО на windows 11?
  

Ответ:

Добрый день! Если у вас установлена Windows 11 PRO, то конфигуратор для прибора "ВС-ПК ВЕКТОР-С" будет работать.

Сообщение написано: Среда, 21 сентября 2022 года, в 21:46


Владислав (Ижевск)

Возможно ли сопряжение приемно-контрольных приборов производства "Сибирский арсенал" с пультом С2000М Болид?
  

Ответ:

Добрый день! Приемно-контрольные приборы производства НПО "Сибирский Арсенал" не имеют возможности работы с пультом управления Болит 2000М.

Сообщение написано: Среда, 21 сентября 2022 года, в 14:22


Александр (Ижевск)

Можно, ли купить у Вас плату блока питания на Гранит-24. Вышла из строя из-за перенапряжения в сети. Под гарантию не подходит.
  

Ответ:

Добрый день! Приборы, изготовленные НПО «Сибирский Арсенал», ремонтируются бесплатно в течение всего срока службы. Для ремонта прибор надо отправить в сервисный центр.

Сообщение написано: Среда, 21 сентября 2022 года, в 13:08


Алексей (Воронеж)

Зравствуйте! Вопрос по программе АРМ Мониторинг. Если открыть карточку объекта, в окне, где характеристика объекта описание не умещается. Оператору приходится вытягивать окно, это очень не удобно и замедляет работу. Просьба сделать перенос слов на другую строку в зависимости от размера окна. Или как то еще переработать эту форму. Спасибо!
  

Ответ:

Здравствуйте! Ваши пожелания будут переданы программистам.

Сообщение написано: Понедельник, 19 сентября 2022 года, в 14:20


Василий (Вологда)

И еще вопрос по прибору Гранит-4.
При подключении прибора от внешнего ИП согласно схеме из руководства нужно использовать вход СТ, что бы убрать индикацию неисправности.
В качестве ИП используется РИП-12 исп.15 с информационными выходами на ток 50мА.
Возможно ли прямое подключение по схеме из руководстве Гранит-4? (без доп. резисторов и т.п.)
  

Ответ:

Здравствуйте! Контроль неисправности осуществляется состоянием реле внешнего источника питания. Замкнутое состояние для прибора - норма, разомкнутое - неисправность. Подключение внешнего ИП необходимо производить в соответствии с этими данными. Подключение дополнительных резисторов не требуется.

Сообщение написано: Воскресенье, 18 сентября 2022 года, в 12:18


Василий (Вологда)

Здравствуйте, вопрос по прибору Гранит-4.
В руководстве к прибору в тех.характеристиках сказано " Ток потребления по выходу «+12В» для питания ИЗВЕЩАТЕЛЕЙ, не более 400мА.", о каком именно выходе на плате идет речь? (колодки Х6.7, Х6.8 и X3 ) И вообще есть ли разница у выходов 12В на колодках Х6.7, Х6.8. К какому выходу 12В нужно подключать внешние ОПОВЕЩАТЕЛИ?
  

Ответ:

Здравствуйте! Оповещатели необходимо подключать к клеммам "+12В" на колодке Х6.8; Выход "+12В" на колодке Х6.7 предназначен для питания извещателей.

Сообщение написано: Воскресенье, 18 сентября 2022 года, в 11:50


Евгений (Алматы)

Добрый день, была старая система на базе ип212-189 2012 года выпуска,и гранит 16. Прибор вышел из строя, и при подключении прибора нового образца 2022 года выпуска гранит 16, выдает вместо тревоги с датчиков, неисправность. В чем может быть проблема.
  

Ответ:

Добрый день! При подключении датчиков стороннего производителя, необходимо использовать дополнительное сопротивление, в вашем случае это 2,2 кОм. Так же проверьте номинал оконечного резистора (должно быть 7,5 кОм).

Сообщение написано: Пятница, 16 сентября 2022 года, в 20:42


Манас (Алматы)

Здравствуйте. Как можно подключить опускание лифтов и опускание турникета к прибору Гранит-16, 24
  

Ответ:

Здравствуйте!
Ваш вопрос требует уточнения. Свяжитесь со службой технической поддержки:
8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Сообщение написано: Четверг, 15 сентября 2022 года, в 10:49


Дмитрий (Азов)

Какое-то время назад в здании делался ремонт. Возможно когда делали ремонт отключили датчики (предположение). Но на данный момент датчики в помещениях не активны, а на приборе Гранит-24 мигает зеленым индикатор НСП. Предполагая, что в приборе что-то отключили, попытались снять крышку чтобы убедиться, но появился постоянный прерывистый звуковой сигнал...Подскажите что нужно сделать, в первую очередь, чтобы отключить звуковую сигнализацию на приборе. А так же как запустить штатную работу датчиков. Документацию только "пролистывал", ничего соответствующего проблеме не нашел.
  

Ответ:

Здравствуйте! Звуковой сигнализатор в приборе Гранит-24 возможно отключить устранением неисправности. Также его можно отключить нажатием кнопки Тест/звук, но при появлении новой неисправности прибор снова начнет сигнализировать об этом. Датчики переходят в "дежурный режим" при постановке ШС на охрану, это можно сделать нажатием номерных кнопок 1-24 или воспользовавшись ключом ТМ.

Сообщение написано: Вторник, 13 сентября 2022 года, в 12:10