Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

[ картинка ]

Всего сообщений : 9312

Сергей (Самара)

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где можно почитать про настройку Лавина 6.3.9 ip концентратора WAN DNS.Как работает (почему нельзя записать DNS без WAN и LAN) ,c какими приборами работает(понятно что c GPRS).
Просто рассматриваем возможность постепенного перехода на другой ip.
Заранее спасибо

Сообщение написано: Четверг, 2 февраля 2023 года, в 22:09


Александр Бурухин (Самара)

Добрый день!
Есть ли возможность на приборе Гранит 3А с помощью СМС отключить запрос баланса с активной СИМ карты, если да, то каким должен быть текст
  

Ответ:

Здравствуйте.В новых приборах "Гранит 3А" с кнопками "Пуск", "Стоп", "Сброс" конфигурирование производится только через ПО "ArsProg Гранит 3.0.3". В прошлых версиях прибора имеется возможность программирования при помощи смс сообщений. Процесс программирования подробно описан в Руководстве по эксплуатациируководстве по эксплуатации.Если у Вас остались вопросы - обратитесь в службу технической поддержки по телефону: 8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Сообщение написано: Среда, 1 февраля 2023 года, в 15:03


Виктор (Вологда)

Здравствуйте! Стоит с 2017 года EXPRESS GSM, ВЕРСИЯ 2 все работает, но радиус действия брелка сократился до 2-3 метров при постановке и снятие с охраны замена батареи в приборе и брелке ничего не дал. Брелок БН-Р2-33, БН-3С.
  

Ответ:

Здравствуйте. Заменить элементы питания брелка(CR2032) и прибора(CR123A). Напряжение новых элементов питания .примерно 3,3-3,4В.

Сообщение написано: Среда, 1 февраля 2023 года, в 15:00


Фрол Хлебунов (город Самара)

Добрый день.
Мы используем Ваши приборы (Гранит-3) для безопасности буровых вагончиков; у нас установлено порядка 180 приборов. Питание 220В на буровых осуществляется от генераторов из за скачков на приборах горят платы питания. Как можно приобрести у Вас отдельно — Платы питания для прибора Гранит-3, в количестве 50шт.
Снимать прибор и отправлять в ремонт проблемно, неисправность должна по регламенту устранятся в течение суток, подменные приборы в каждой бригаде нет возможности организовать. Поэтому для быстрого восстановления мы хотим приобрести отдельно платы питания для приборов, но и Вашему сервису не возится с этим.
  

Ответ:

Здравствуйте. По вопросам приобретения оборудования обратитесь в ближайший к Вам филиал: https://arsenal-sib.ru/filialy/

Сообщение написано: Вторник, 31 января 2023 года, в 12:12


Борис Крлыков (Ульяновск)

образец бланка на ремонт оборудования
  

Ответ:

Здравствуйте, образец бланка на ремонт вы можете скачать по ссылке.

Сообщение написано: Среда, 25 января 2023 года, в 10:44


Рамиль (казань г. Казань, ул.Батыршина 31)

На версете GSM, неисправность 18 миганий (неисправность коммуникатора) смс не проходят, телефонной связи нету, сама сигнализация работает. Что делать?
  

Ответ:

Здравствуйте. Рекомендуем проверить настройки телефонов оповещения в конфигураторе (проверьте верно ли настроена схема рассылки и правильно ли указан номер телефона оповещения). Проверьте работоспособность СИМ карты (вставьте в телефон и отправьте с нее СМС, позвоните с нее), также рекомендуем проверить уровень сигнала сети 2G в том месте, где установлен прибор. Также проверьте работоспособность прибора с сим картой другого оператора.

Сообщение написано: Вторник, 24 января 2023 года, в 18:11


Андрей (Челябинск)

Добрый день! Подскажите можно ли к линиям рокот 5 пуо и рокот 5 УМ подключить громкоговорители АС 4-2 по топологии звезда?Будет ли соблюдаться контроль каждого динамика.
  

Ответ:

Здравствуйте. Подключение акустических систем к приборам "Рокот 5 ПУО" и "Рокот 5 УМ" производится строго согласно схеме подключения. "АС 4-2" подключаются друг за другом, перемычка J1 на всех АС в линии должна быть разомкнута, на последней АС - замкнута.

Сообщение написано: Понедельник, 23 января 2023 года, в 11:48


Алексей (Нижний Новгород)

Добрый день!
Интересует срок для регламентной замены Гранит 2/4/5, так как в документации указан рекомендуемый срок эксплуатации 10 лет. Возможно ли эксплуатировать ОПС по истечении этого срока? Кто должен выполнять ежегодную поверку оборудования по истечении 10 летнего срока? Ежегодное техническое обслуживание системы ОПС обслуживающей организацией заменяет ли поверку прибора для возможности дальнейшей эксплуатации прибора по истечении рекомендуемого срока эксплуатации?
  

Ответ:

Здравствуйте. По вопросам поверки оборудования - обратитесь в сервисный центр: https://arsenal-sib.ru/service/

Сообщение написано: Понедельник, 23 января 2023 года, в 08:54


Корольков Олег Станиславович (Санкт Петербург)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что может быть? Установили прибор Гранит-5. Пожарная сигнализация. Периодически раз в два, три часа срабатывает кратковременно реле неисправность. На приборе при этом ничего не отображается!
  

Ответ:

Здравствуйте!
Ваш вопрос требует уточнения. Свяжитесь со службой технической поддержки:
8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Сообщение написано: Четверг, 19 января 2023 года, в 11:30


Николай (Симферополь)

Добрый день! Как сделать, чтобы Табло ВОСХОД-АПС в адресной системе ВС Вектор АП постоянно светилось, требуют пожарные
  

Ответ:

Здравствуйте.
Ваш вопрос нужно уточнить:
1. Если Ваш вопрос не касается зрительных, демонстрационных, выставочных и других залов, то рассмотрим требование пункта 5.1 СП3.13130-2009: "Эвакуационные знаки пожарной безопасности, принцип действия которых основан на работе от электрической сети, должны включаться одновременно с основными осветительными приборами рабочего освещения." Обратите внимание: "от электрической сети". Световые оповещатели Восход-АП, не подключены к ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ, поэтому распространять на них требования п. 5.1 неверно. «…должны включаться одновременно с основными осветительными приборами… » - также речь идет о выключателе освещения.
2. Если Ваш вопрос касается зрительных, демонстрационных, выставочных и других залов, то в соответствии с п.5.2 СП3.13130-2009 «Системы противопожарной защиты. Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», световые оповещатели «ВЫХОД» должны ВКЛЮЧАТЬСЯ на время пребывания в них людей. Система «ВС-Вектор-АП» разработана и сертифицирована в полном соответствии с ГОСТ 53325-2012 «Техника пожарная. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПОЖАРНОЙ АВТОМАТИКИ. Общие технические требования и методы испытаний» и в нем не предусмотрен такой класс прибора как выключатель световых оповещателей. Вполне понятно, что СП3.13130-2009 требует в этом случае установку табло «ВЫХОД», рассчитанных на подключение к электрической сети 230 вольт переменного тока или 12-24 вольта постоянного тока, и которые при этом необходимо подключать к выключателю, для обеспечения свечения именно «на время пребывания в них людей».
Учитывая вышесказанное вполне понятно, что алгоритм работы световых оповещателей «Восход-АП» выполнен в соответствии с действующими требованиями в области пожарной безопасности.

Сообщение написано: Четверг, 19 января 2023 года, в 11:25