Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

Всего сообщений : 9460

Карина (РњРѕСЃРєРІР°)

Уважаемые господа!

Наша компания предлагает полный комплекс услуг "под ключ" любой формы бизнеса, начиная от открытия компании и дальнейшего сопровождения успешной деятельности, включая юридические, бухгалтерские услуги, а также налоговое планирование и услуги трастового управления. С полным списком предлагаемых услуг Вы можете ознакомиться на нашем сайте - https://business-office-london.ru/

Если мы можем быть Вам полезны, свяжитесь с нами по е-маил: karina@business-office-london.ru

С уважением,
Karina Jildize

Сообщение написано: Суббота, 18 января 2020 года, в 10:50


Анатолий (пгт Зеленогорский Кемеровской обл.)

Сколько АС можно подключить в каждую линию оповещения одновременно в РОКОТ-5

Сообщение написано: Пятница, 17 января 2020 года, в 18:39


Сергей Иванович (РњРѕСЃРєРІР°)

Здравствуйте. Мы - охранное предприятие «Круг». Работаем на территории Тамбовской и Воронежской областей.
Оказываем охранные услуги по обеспечению безопасности предприятий любого масштаба и направления деятельности, а также личного имущества граждан.

- услуга «тревожная кнопка» – обеспечение безопасности сотрудников и клиентов Вашего предприятия в часы его работы;
- пультовая охрана – круглосуточное централизованное наблюдение за объектом;
- выезд вооруженной группы быстрого реагирования на объект в случае необходимости;
- контроль пожарной сигнализации;
- установка и полная техническая поддержка охранно-пожарной сигнализации.

Наш специалист бесплатно совершит выезд на объект с составлением сметы проведения необходимых работ

Если Вас заинтересовали наши услуги, свяжитесь с нами:
392002. Тамбов. Астраханская 1/25. ООО ЧОП "КРУГ".
Тел. 8-4752-72-08-24
Эл.почта: krugtambov@mail.ru
Сайт: krug-ohrana.ru

Сообщение написано: Пятница, 17 января 2020 года, в 13:37


владимир (Екатеринбург)

Добрый день!К какому прибору оповещения "Рокот" можно подключить один громкоговоритель "Эридан ГРВ-07е-20"?

Сообщение написано: Пятница, 17 января 2020 года, в 09:08


Серж

День добрый.
Скажите, а чем охранять объект пока ЦБ Галактика ездит к вам туда-сюда? Самому стоять на посту?
Это не менее полмесяца.
Плюс к этому на самом объекте необходимо будет опять снимать все элементы питания из радиоустройств ,а их не менее 25.Это 50 батареек.
После всего этого- их надо опять.устанавливать.
И возможно- вновь все програмировать.(не исключено)
Кто все это будет оплачивать?Завод будет оплачивать?
Как вы это практически все себе представляете ?
С ув.
  

Ответ:

Здравствуйте!
На данный момент устройство у вас работает. В случае повторения сбоев при работе прибора, необходимо отправить его в сервис-центр. По возникшим вопросам вы можете обратиться в ближайший филиал Сибирского Арсенала.

Сообщение написано: Четверг, 16 января 2020 года, в 13:23


Sergey Romanenko (Chelayabinsk)

Здравствуйте, подключаю прибор приемно-контрольный охранно-пожарный КВАРЦ вариант 2. Собрал предварительную схему на столе, тактика (пожарно-охр. С выключателем) перемычку J4,J5,J6 снял. Подключил два ИП 212-45 (пожарных датчика) поставил резисторы на клеммы С +12 на ок1,2,3 Подключил СЗУ (Маяк-12-кп). Включаю прибор, всё хорошо индикация сеть, резерв, шс (зелёным) общая ок1,2,3 не светится, и вроде бы всё норм проверил на срабатывание датчиков всё хорошо, Но вот какая проблема! Светодиоды на СЗУ светятся ровно минут бывает больше потом пропадают ровно на секунду и снова светятся нормально и так все время. Поставил другое сзу (октава) тоже самое. Где мой косяк и в чем? Прошу подскажите
  

Ответ:

Здравствуйте!
Такое поведение работы внешнего звукового оповещателя считается верным. Это связано с проверкой соединительной линии на целостность (отсутствие кз, обрыв).

Сообщение написано: Четверг, 16 января 2020 года, в 12:27


Серж (Соче)

День добрый уважаемый Сиб Арсенал.
ЦБ Галактика.
После замене обоих элементов питания в двух Дип прибор в течениии 15 минут так и не поставил Дипы под охрану.
Пришлось удалять эти устройства и заново регистрировать.
После перерегистрации почему-то слетели настройки на вкладке "коммуникатор",
появились сплошные нули вместо номеров телефонов и остальных настроек.
Могу выслать скрин.
Пришлось перенастраивать и вкладку комуникации, так как восстановление из резервных копий у вас не предусмотрено.
Как можно понять данное поведение прибора?Какое отношение имеет вкладка комуникатора к замене элементов питания?
Прибор уже был в ремонте на заводе.

С ув.
  

Ответ:

Здравствуйте!
Действительно, если Вы удаляли из системы только датчики и делали это согласно Руководства, настройки коммуникатора не должны сбрасываться. Если данная ситуация повториться снова, рекомендуем Вам отправить прибор в сервис-центр для его тестирования специалистами.

Сообщение написано: Четверг, 16 января 2020 года, в 09:34


Валентин (Саратов)

1)Очень не хватает мобильного приложения для телефонов, которое позволит управлять объектовым прибором, особенно актуально снятие взятие по разделам (порой клиенты "спрыгивают" на другое оборудование).
2)Так же инструмент для инженеров: обслуживание заявок, получение информации об объекте он-лайн, ведение журнала обслуживания, возможность выборки по фильтрам (например замена АКБ по объектам за прошлый месяц)
Ответьте пожалуйста какие перспективы в этом направлении.
  

Ответ:

Здравствуйте!
Работы по улучшению сервиса работы системы Лавина ведутся постоянно. На данный момент, в новой версии Лавина, которая доступна на нашем сайте реализована возможность удаленного управления объектами (в том числе и запрос текущего состояния прибора) через приложение Viber и Telegram при наличии статического внешнего ip адреса, Информацию о нововведениях и изменениях в ПО Лавина возможно уточнить, обратившись к разделу "свежих новостей" на нашем сайте.

Сообщение написано: Среда, 15 января 2020 года, в 11:37


Иван (Липецк)

На объекте была смонтирована пожарная сигнализация на приборе Гранит-3. В паспорте к прибору написано, что суммарная токовая нагрузка в шлейфе в дежурном режиме до 1,5 mA. Обслуживающая организация при приемке проводит замеры тока на ШС с помощью амперметра и получает результат равный 5 mA. Я объясняю, что в конце ШС стоит оконечный резистор, соответственно ток нагрузки по показаниям увеличивается, на что получаю ответ: "А в паспорте этого не написано, должно быть 1,5mA". Я связывался с вашей тех.поддержкой по телефону и мне все объяснили. Следовательно прошу Вас выслать комментарий как правильно производить замеры и какие показания должны быть, желательно официальным письмом или на каком-нибудь официальном бланке, чтобы можно было показать людям, а не на словах все объяснять
  

Ответ:

Здравствуйте!
Вам необходимо написать официальный запрос на почту info@arsenalnpo.ru или helpdesk@arsenalnpo.ru

Сообщение написано: Вторник, 14 января 2020 года, в 20:32


Анатолий Степанов (г Краснодар, Краснодарский край)

GSM розетка «Express Power» из комплекта «X100» перестала чувствовать подключение ее к электросети. При включении ее в исправную розетку на устройстве продолжает мигать индикатор "Power". Перезагрузка устройства и обновление настроек не помогают.
  

Ответ:

Здравствуйте!
Приборы, изготовленные НПО «Сибирский Арсенал», ремонтируются бесплатно в течение всего срока службы независимо от места приобретения.
Для этого Вам необходимо отправить прибор нам в сервис-центр, расположенном в г. Новосибирске. Со всей информацией по отправке можно ознакомиться на сайте https://arsenal-sib.ru/service/

Сообщение написано: Вторник, 14 января 2020 года, в 19:47