Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

Всего сообщений : 9738

наиль (pavlodar)

добрый день,гранит 2А,дата выпуска10,07,2014, срабатывает сирена при проникновении ,но не идет оповещение,sim карата с деньгами,
  

Ответ:

Здравствуйте. Проверьте правильность заполнения шаблона на сим карте, используемой в приборе. Для проверки обесточьте прибор, извлеките сим карту, вставьте в мобильный телефон и проверьте контакты, находящиеся на сим карте по таблице 7(стр. 23) приложенного РЭ. Если шаблон отсутствует - создайте его согласно данному РЭ: http://www.arsenal-sib.ru/materials/documentation/archive_granit_2a_4a_06_2011.pdf (стр. 23). В случае возникновения вопросов свяжитесь со службой технической поддержки по телефону: 8-(800)-250-53-33.

Сообщение написано: Среда, 13 января 2021 года, в 10:39


Сергей

Здравствуйте.
Установлен комплект сигнализации GSM X700. Два датчика движения установлены в теплом помещении, третий- в неотапливаемом тамбуре. Охранная система установлена 1,5года назад, работала все время исправно. Вчера поставлена на сигнализацию в 18-00. Начиная с 21-50 до 07-50 происходило срабатывание сигнализации ровно через 1 час. Срабатывал датчик движения в холодном тамбуре, через 2-3 мин после каждого срабатывания сигнализация самостоятельно вставала на охрану. Срабатывал датчик ложно. Хотел бы узнать в чем может быть причина такого ложного срабатывания датчика Рапид-Р2 с точной периодичностью 1ч. Может ли это связано с сильным понижением температуры наружного воздуха (температура воздуха в месте установки датчика опускалась до минус 20,,,25гр.С?
Спасибо.
  

Ответ:

Здравствуйте. Диапазон рабочих температур датчика Рапид-Р2 от минус 10 до +50 °С и причина ложных срабатываний может заключаться в низкой температуре в месте установки датчика.

Сообщение написано: Среда, 13 января 2021 года, в 10:15


Михаил

Сигнализатор ПОЛЮС GSM ОХРАНА новый. После одного срабатывания на установку- снятие с охраны, устройство перестало реагировать на магнитный брелок. Что необходимо с этим делать?
  

Ответ:

Здравствуйте! Убедитесь в достаточном заряде батареи питания 3В, если заряд ниже 2,8-замените батарею. Брелок необходимо прикладывать к метке на корпусе прибора. Для проверки сделайте следующее:
1. Поднесите брелок к магнитному датчику постановки на охрану.
Во время задержки постановки на охрану сигнализатор будет издавать
звуковые сигналы. За это время необходимо расположить магнит возле датчика
обнаружения.
2. Дождитесь SMS сообщения с текстом «Поставлен на охрану…» (настройка
по умолчанию, может быть отключена).
3. Подождите 2-3 минуты. Отодвиньте магнит от сигнализатора на расстояние более
8 мм. Светодиодный индикатор засветится красным (на время регистрации в
сети GSM), а потом замигает зелёным – режим «Внимание».
4. Через 40 секунд (по умолчанию) светодиодный индикатор замигает красным –
сигнализатор перешел в режим «Тревоги».
5. Дождитесь SMS с текстом «Тревога…» и звонка от сигнализатора – примите вызов
(если в сигнализатор записаны дополнительные номера оповещения, то при проверке
сигнализатора вызова можно отклонять и принять вызов на последний дополнительный
номер, потом дождаться SMS на доп. номера).
6. По окончанию оповещения позвоните на номер сигнализатора.
7. Дождитесь SMS с текстом «Снят с охраны вызовом с +7XXXXXXXXXX…» –
сигнализатор перешел в режим «Снят с охраны», световой индикатор погашен.

Сообщение написано: Суббота, 9 января 2021 года, в 10:10


Дмитрий (П-Камчатский)

возможно многих это заинтересует... как удаленно убить прибор в котором сменили сим карту, но не сменили настройки?!
  

Ответ:

Здравствуйте! Ваш вопрос требует уточнения, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки: 8-800-250-53-33 пн-сб 05:00-18:00 по МСК.

Сообщение написано: Среда, 6 января 2021 года, в 01:28


Иван (Егорьевск)

"Гранит Л2 Ethernet" все время выдает ошибку - "Концентратор неисправен", то "норма". (IP-Концентратор). подскажите варианты решения проблемы.
  

Ответ:

Здравствуйте! Ваш вопрос требует уточнения, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки: 8-800-250-53-33 пн-сб 05:00-18:00 по МСК.

Сообщение написано: Среда, 6 января 2021 года, в 00:02


Юлия (Кузнецк, Пензенская область )

Здравствуйте! Было приобретено торговое помещение с установленной сигнализацией гранит 3, задана совмещённая тактика. При постановке на охрану после временной задержки срабатывает сирена, индикатор шс1 моргает красным цветом, при нажатии кнопки тест на приборе, индикаторы все шс загораются красным цветом затем горят все зелёным(шс исправны). В чём может быть причина сработки охранного шс1? Заранее спасибо за ответ.
  

Ответ:

Здравствуйте! Вероятнее всего какой-то из подключенных датчиков дает срабатывание. Отключите шлейф от прибора и поставьте резистор 7,5 кОм вместо шлейфа. Если прибор встанет на охрану - дело в шлейфе.

Сообщение написано: Вторник, 5 января 2021 года, в 15:59


Сергей (Симферополь)

При настройке концентратора и добавления модулей кнопка запрограммировать модули неактивна. Использую Гранит-Л2. Заменил прошивку на 6.3.8. На 6.3.6 ранее такой проблемы не было.
  

Ответ:

Здравствуйте! Ваш вопрос требует уточнения, пожалуйста, предоставьте удаленный доступ через ПО Ammyy Admin и свяжитесь со службой технической поддержки: 8-800-250-53-33 пн-сб 05:00-18:00 по МСК.

Сообщение написано: Вторник, 5 января 2021 года, в 12:13


Александр Александрович (Симферополь)

Прибор Гранит 12 usb. Постоянно в ошибке. Утверждает что открыт корпус, нажатие на микрик результата не дает. так же на плате 2 джампера j12, j13 и колодка "тампер" в книге описания не нашел. Конфигуратор 3.0.2.3 (Лавина) утверждает что прибор гранит 12Л с комуникатором.
  

Ответ:

Здравствуйте! Ваш вопрос требует уточнения, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки: 8-800-250-53-33 пн-сб 05:00-18:00 по МСК.

Сообщение написано: Суббота, 2 января 2021 года, в 22:43


Ирина (Ярославль)

Пришел баланс по смс,а затем цифры11* и еще четыре цифры и решетка. что это и зачем? Я дилетант,объясните на пальцах.
  

Ответ:

Здравствуйте! Прибор совершает запрос баланса USSD командой и пересылает на номер оповещения смс сообщение от оператора сотовой связи. Цифры - рекламная составляющая при запросе баланса, которую транслирует оператор сотовой сети. Для получения только баланса в сообщении рекомендуем воспользоваться альтернативными командами запроса баланса такими как #100# для МТС и т.д., USSD команды запроса можно узнать у своего оператора.

Сообщение написано: Четверг, 31 декабря 2020 года, в 01:30


Александр (Майкоп)

До конца не считывается конфигурация с прибора Гранит-8Л 2019 г. Доходит до 75%. И перезагружается прибор новый не эксплуатировался. Подскажите в какую сторону капать.
  

Ответ:

Здравствуйте! Прибор "Гранит 8Л" - пультовой. Вероятнее всего настройки прибора Вы считываете с помощью конфигуратора "ArsProg Гранит", который предназначен для работы с автономными и автодозвонными приборами. Пультовые приборы настраиваются с помощью ПО "Лавина".

Сообщение написано: Понедельник, 28 декабря 2020 года, в 15:59