Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

[ картинка ]

Всего сообщений : 9087

Дмирий (Россия)

Добрый день, есть сигнал 20, к нему постепенно подключались колонки Рокот-3 вар 1, сейчас их 8 штук. Проблема такая, что они играют только 3-4 цикла и все, АКБ 3 А, что можно придумать?
  

Ответ:

Здравствуйте!
Ваш вопрос требует уточнения. Свяжитесь со службой технической поддержки:
8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России)
Whatsapp 8-913-208-12-90.

Сообщение написано: Пятница, 26 ноября 2021 года, в 09:10


Андрей (Смоленск) (Смоленск)

Добрый день.
Прошу Вас уточнить тактику работы Гранит-16 или 24, а именно при проверке работы прибора от АКБ выключили питание 220В, соответственно в приборе включилось звуковое оповещение и загорелся индикатор.При включении питания должна ли автоматика сбрасывать событие либо сброс производится вручную.
Просьба прислать на указанную электронную почту официальный ответ на фирменном бланке.
  

Ответ:

Здравствуйте! При возникновении неисправностей в приборе "Гранит 16" сброс её индикации производится вручную с панели прибора кнопкой "сброс", предназначенной для перепостановки на охрану ШС (сброса тревожных режимов), сброса индикации неисправностей, сброса режимов «Пуск» и «Стоп». Автоматический сброс неисправностей в данном приборе не предусмотрен.
Для официального ответа на Вашу электронную почту - напишите официальный запрос на почту info@arsenalnpo.ru

Сообщение написано: Среда, 24 ноября 2021 года, в 11:37


Сосо (Владикавказ)

При запросе баланса приходит смс :"Информация о балансе поступит вам в ближайшее время".И тишина.Подскажите что надо сделать чтоб узнавать баланс.Гранит-8а 2018-го года выпуска.
  

Ответ:

Здравствуйте! При запросе баланса прибор делает USSD-запрос и пересылает ответ на номер оповещения. Необходимо узнать у оператора связи команду запроса, при которой сразу же отображается баланс.

Сообщение написано: Вторник, 23 ноября 2021 года, в 23:54


Андрей (Смоленск)

Прошу Вас уточнить тактику работы Гранит-16 или 24, а именно при проверке работы прибора от АКБ выключили питание 220В, соответственно в приборе включилось звуковое оповещение и загорелся индикатор.При включении питания должна ли автоматика сбрасывать событие либо сброс производится вручную
  

Ответ:

Здравствуйте.
Сброс неисправностей осуществляется в ручную, нажатием кнопкой "СБРОС".

Сообщение написано: Вторник, 23 ноября 2021 года, в 11:24


Александр Черновол (Павлодар)

Как совместимы ППК серии "Л" и "С" с различными типами коммуникаторов с пультовыми системами Лавина и Горизонт?
  

Ответ:

Здравствуйте.
Пультовая система Горизонт работает с приборами серии «Гранит-С», «Вектор С» и приборами работающими по протоколу Surgard
Пультовая система Лавина работает с приборами серии «Гранит-Л», «Гранит-А», «Карат», «Курс-100», «Express», «Гранит-С», «Вектор С» и приборами работающими по протоколу Surgard

Сообщение написано: Понедельник, 22 ноября 2021 года, в 10:13


Вячеслав (Бийск)

Установлен Карат с БИУ TFT необходимо вечером повремени 23,30 ставить автоматически раздел на охрану , вопрос это возможно сделать на да ном приборе
  

Ответ:

Здравствуйте, в данном приборе не предусмотрена работа по часам реального времени.

Сообщение написано: Воскресенье, 21 ноября 2021 года, в 19:00


Светлана

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас рабочие схемы интеграции гранит-12 к оборудованию Рубеж. Нам необходимо передать сигнал "пожар" из котельной (АПС построена на Гранит-12) в основное здание, где установлено оборудования Рубеж прот.R3) и обратно - получить сигнал о пожаре из основного здания для запуска оповещения
  

Ответ:

Здравствуйте. Передача сигнала с прибора "Гранит" возможна только путем размыкания (ПЦН 1, ПЦН 2, ПЦН 3) или замыкания (ПЦН 3) сухих контактов реле. Для приема сигнала от оборудования "Рубеж" - так же возможен путем замыкания контактов, линия связи которого заходит на пожарный шлейф "Гранита" через резисторы. Для более подробной информации о подключении - обратитесь в службу технической поддержки по т. 8 (800) 250 53 33.

Сообщение написано: Пятница, 19 ноября 2021 года, в 13:31


Андрей

При подачи питания на Рокот-5 УМ он автоматически запускается, хотя на тумблер включения не нажимал, в чем может быть проблема?
  

Ответ:

Здравствуйте!
Ваш вопрос требует уточнения. Свяжитесь со службой технической поддержки:
8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России)
Whatsapp 8-913-208-12-90.

Сообщение написано: Вторник, 16 ноября 2021 года, в 15:06


Кирилл (Симферополь)

У меня ноутбук не видит прибор Гранит 12, прибор судя по всему старый так как нет кнопки SB2. использую мини юсб, и пробовал две программы Ars Prog версии 3.0.3 и Конфигуратор гранит автономный версии 3.0.2.4
  

Ответ:

Здравствуйте! Ваш прибор программируется с помощью "Конфигуратор Гранит 3.0.2.4 Автономный". При подключении к ПК, прибор должен определиться как USB Serial COM port. COM порт должен быть 1-16, также проверьте таймауты порта (параметры порта, дополнительно): должны быть 1500мс. В случае не обнаружения прибора в "Диспетчере устройств" - замените кабель.

Сообщение написано: Понедельник, 15 ноября 2021 года, в 18:22


Игорь (Краснодар)

Возможно ли удлинить провод от ПОЛЮС GSM АКВА до датчика протечки? И если да, то на сколько метров?
  

Ответ:

Здравствуйте, длина соединительного кабеля от прибора до датчика составляет 6м. Не рекомендуется самостоятельно вносить изменения в прибор.

Сообщение написано: Пятница, 12 ноября 2021 года, в 12:35