Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

Всего сообщений : 8896

Викторчук Назар Дмитриевич (Санкт-Петербург)

Здравствуйте!
Несколько месяцев висит на стене ИП 212-63А. Выпущен 27.02.2018.
В последнее время появилась странна проблема. В последнее время заметил, что периодически (может, 1 .. 2 часа, а то и вообще непредсказуемо) начал издавать кратковременные одиночные (так понимаю) писки. При этом стабильно мигает дежурный режим. Что за поведение? И я правильно понял, что неисправности (батарея, пыть, "неисправность") должны повторяться стабильно каждую минуту, а не 1 раз в некоторое неопределённое время?

Почему может быть такая проблема?

Сообщение написано: Вторник, 17 июля 2018 года, в 14:53


Антон (Санкт-Петербург)

Добрый день. Приобретён прибор ЛИДЕР. Не удаётся зарегистрировать для него брелоки, идущие в комплекте. Делаю всё по инструкции. Брак? Или есть какая-то особенность для регистрации?

Сообщение написано: Вторник, 17 июля 2018 года, в 13:52


ВАДИМ (Калининград)

Возможна ли проверка АС-Р , без Рокота-Р и РР .
  

Ответ:

Здравствуйте. Проверка работоспособности АС-Р возможна только в системе Рокот-Р.

Сообщение написано: Понедельник, 16 июля 2018 года, в 11:14


Максим (Новосибирск)

Добрый день. Настраиваю прибор "Гранит 8a". В инструкции написано, что для "Для проверки работоспособности резервной SIM-карты и для избежания её блокировки оператором сотовой связи, коммуникатор раз в месяц производит запрос баланса резервной SIM-карты." Но, как я понимаю, и мне подтвердили в МТС, что вообще в большой четвертке операторов - запрос баланса не является платной услугой, поэтому не гарантирует не блокировку SIM-карты, если по ней не было платных (любых, т.е. периодических или разовых) услуг больше 183 дней. Как вы это прокомментируете? Например в тарифе МТС "Умное устройство" (моя вторая SIM в устройстве) - плата берется за год вперед, затем будет помесячно. Переживаю, что забуду провести платную услугу и заблокируют. Не разумнее, вместо запроса баланса - раз в месяц отправлять SMS со второй SIM. Например сообщение "SIM 2 - проверена, активна". Это связано, конечно с необходимостью внесения изменений в прошивке прибора. Операторы, вообще, часто меняют условия - поэтому такие изменения прошивки прибора считаю разумными.
  

Ответ:

Здравствуйте.
Сама процедура запроса баланса прибором Гранит-8А не является платной услугой, а вот результат запроса пришедший к Вам в телефон в виде СМС-сообщения, как раз и есть платная услуга. Данная функция не эффективна при использовании «Пакетного тарифа», где списание происходит ежемесячно. Если вы считаете целесообразным использование «Пакетного тарифа -с абонентской платой» на резервной СИМ-карте, то просто и эффективно воспользоваться услугой - автоплатеж.

Сообщение написано: Воскресенье, 15 июля 2018 года, в 11:52


Алексей (Феодосия)

Доброго времени суток, как подключить Извещатель Сонар к ЦБ Галактика?
  

Ответ:

Здравствуйте. Система «Галактика» является – Радиоканальной. В ЦБ Галактика отсутствует возможность подключения проводного шлейфа сигнализации. Работа ЦБ с охранными датчиками с внешним питанием типа ИО Сонар, не регламентируется руководством по эксплуатации. Единственная возможность подключения охранных датчиков к ЦБ Галактика это - Вход «ОХР» предназначен для подключения внешнего дополнительного тампера, при размыкании/замыкании которого прибор формирует события «Неисправность ЦБ. Вход ОХР»/ «Норма ЦБ. Вход ОХР» и передаёт на телефон оповещения соответствующие извещения (опционально). В качестве внешнего тампера можно использовать магнитоконтактный извещатель ИО102-32 ПОЛЮС (или несколько извещателей соединенных последовательно) при этом на последнем извещателе должен быть установлен оконечный резистор номиналом 7,5 кОм см. рис.В1. РЭ:
http://www.arsenal-sib.ru/materials/documentation/galaktika_cb_re.pdf

Сообщение написано: Пятница, 13 июля 2018 года, в 15:56


Shulc62 (Рязань)

Добрый день. У меня сигнализация Гранит 5 РА 2012 года. Купил пожарный датчик ДИП Р 2 он 2017 года. Через программу прописывается, но при проверке не работает. Подскажите что делать?
  

Ответ:

Здравствуйте.
Необходимо перепрошивка прибора Гранит-5РА. При самостоятельной прошивке могут возникнуть трудности. Перепрошивать необходимо всю систему со всеми датчиками, с последующей полной настройкой Прибора.
С данным вопросом можно обратится в Сервис-центр: Приборы, изготовленные НПО «Сибирский Арсенал», ремонтируются бесплатно в течение всего срока службы независимо от места приобретения. Для ремонта оборудования Вы можете обратиться в ближайший филиал предприятия, к дилеру, у которого был приобретен прибор или отправить оборудование в сервис-центр напрямую.
https://arsenal-sib.ru/service/

Сообщение написано: Среда, 11 июля 2018 года, в 11:49


Денис

Гранит-3 Возможно ли удалённо получить СМС сообщения пришедшие на сим коммуникатора? Если Да то как?
  

Ответ:

Здравствуйте.
Невозможно. Коммуникатор не принимает незнакомые смс, только команды управления (запароленные, либо с известных номеров). Также коммуникатор не хранит принятые смс-управления.

Сообщение написано: Среда, 11 июля 2018 года, в 06:49


Олег (Егорьевск)

В бюро пропусков при загрузке фотографии происходит ошибка 9, как устранить? лавина 6.3.6 сборка 303
  

Ответ:

Здравствуйте.
Скорее всего, Вы начали добавлять сотрудников с самого начала через АРМ Бюро пропусков. Добавьте одного сотрудника с фотографией через АРМ Администратора, после чего ошибка при добавлении через Бюро пропусков должна уйти.

Сообщение написано: Воскресенье, 8 июля 2018 года, в 16:52


Олег (Егорьевск)

Можно ли использовать КУРС 100 только для учёта рабочего времени. Без турникета? Нужно ли покупать отдельные лицензии на арм проходная, если куплен комплект Лавина.?
  

Ответ:

Здравствуйте.
Можно, при наличии на плате контроллера Курс-100 джампера (перемычки) J4, сняв который вы отключите контроль прохода. ПО Лавина 6.3.6 (сборка 303) – бесплатное и не требует дополнительных лицензий.

Сообщение написано: Пятница, 6 июля 2018 года, в 18:00


Леонид (Нальчик)

Здравствуйте, будут ли рекомендации по вопросу низкого уровня сигнала GSM?
http://forum.arsenalnpo.ru/index.php?topic=16774.0
  

Ответ:

Здравствуйте.
Коммуникатор прибора Гранит-3А комплектуется встроенной съёмной антенной GSM (SMA-разъём XS4), обеспечивающей работу прибора при нормальном уровне сигнала. При слабом уровне сигнала рекомендуется использовать выносную антенну GSM (приобретается отдельно).
https://arsenal-sib.ru/dop_individual/antenny/
Рекомендации: Уровень GSM сигнала контролируется с помощью Конфигуратора. Значение сигнала (в процентах) индицируется во вкладке «Состояние прибора» (кнопка ), в таблице «Коммуникатор», параметры: «Уровень GSM сигнала 1» и «Уровень GSM сигнала 2».
Увеличение уровня GSM сигнала может быть достигнуто поиском наиболее благоприятного места расположения прибора на объекте, применением выносной антенны GSM, а также сменой мобильного оператора, с большей зоной покрытия GSM сигнала в данной местности.

Сообщение написано: Пятница, 6 июля 2018 года, в 16:40