Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

Всего сообщений : 9045

сергей (белогорск)

мой photo express gsm не отправляет фото на email приходит смс фото не доставл ошибка связи с сервером

Сообщение написано: Четверг, 15 ноября 2018 года, в 15:17


Максимов Владимир Александрович (Енисейск)

Гранит 4А тм GSM 2011г выпуска. Не могу запрограммировать
ТМ ключи. Прибор сигнализирует режим программирования миганием ламп, а считывания ключа не происходит. Все остальные режимы работы прибора нормальные.
  

Ответ:

Здравствуйте. Проверьте линию ТМ на предмет механических повреждений (обрыв короткое или замыкание). Так же линия ТМ не должна превышать десяти метров.

Сообщение написано: Среда, 14 ноября 2018 года, в 12:04


Александр (Благовещенск)

Здравствуйте. Запроектировали объект. Площадка, на ней 2 здания, и отдельно стоящее помещение охраны. В каждом из них пожарная сигнализация с Гранит-5А. Предполагалось, что сигналы о пожаре будут приходить на телефон охраны. Теперь выяснилось, что отсутствует сотовая связь. То есть передать сигналы нет возможности. Как можно выйти из положения не заменяя Гранит-5А? Может быть имеются какие-то приборы по радиоканалу или интернет? Если есть, то какие? Спасибо.
  

Ответ:

Здравствуйте. Доукомплектовать приборы Гранит-5А дополнительными блоками расширения не представляется возможности. Можете рассмотреть отдельную беспроводную систему (ссылки ниже), для совмещения ее с существующими приборами Гранит, для этого нужно знать какие виды извещений необходимо передавать на пост охраны, какое максимальное расстояние от прибора Гранит до поста и др.
https://arsenal-sib.ru/verset/radiokanalnaja_sistema_vektor-ar/vs_pk_vektor_115/
https://arsenal-sib.ru/system_vetta2020/

Сообщение написано: Среда, 14 ноября 2018 года, в 10:29


Владимир ВАСИЛЬЕВИЧ Гордовенко (Красноярск)

АРМ "Лавина". При открытии базы данных с помощью Администратора базы данных выходит сообщение "Неизвестная версия базы данных". При этом эта же база данных успешно работает с АРМ "Оператора". Что не так?
  

Ответ:

Здравствуйте. Для разрешения Вашего вопроса и возможной пересылки базы данных для диагностики, рекомендуем связаться с Техподдержкой по тел.: 8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Сообщение написано: Вторник, 13 ноября 2018 года, в 17:53


Михаил (Екатеринбург)

Добрый день!
Гранит-5А. В настройках "Автовозврат для охранных зон" стоит Да, но автовозврат после восстановления зоны не происходит
  

Ответ:

Здравствуйте. Для охранных ШС предусмотрена функция автовозврат в режим охраны. При установке данной функции, если через 3 минуты после нарушения ШС восстановился, происходит возврат ШС в режим охраны. При этом линия ПЦН восстанавливается, а индикаторы прибора (световые и звуковой) и внешние световые оповещатели остаются в режиме тревоги. При повторных нарушениях ШС формируется укороченный (10 секунд) звуковой сигнал и линия ПЦН размыкается.

Сообщение написано: Понедельник, 12 ноября 2018 года, в 08:39


Владимир (Санкт-Петербург)

Гранит-3А. Перестал выполнять команды по SMS (постановка и снятие с охраны, баланс, и.т.д.). Приходит сообщение о доставке SMS, но прибор состояние не меняет. При постановке на охрану объекта ключом, снятии с охраны, "Тревога", отсутствие сети и.т.д. голосовые и SMS сообщения доставляются. Что делать?
  

Ответ:

Здравствуйте. Возможные причины невыполнения СМС команд запроса и управления, это не выбраны разделы для удаленного снят/пост, а так же применение пароля. Подключите прибор к ПК и с помощью программы конфигуратор проверьте данные параметры в подразделе "Коммуникатор".

Сообщение написано: Воскресенье, 11 ноября 2018 года, в 11:27


Евгений (Saint-Petersburg)

Здравствуйте! Вопрос про фото экспресс GSM. При срабатывании приходит СМС Тревога и далее приходит СМС: Фото не доставл.-ошибка связи с сервером, S83

Почему не приходят фото на почту и что это за ошибка. Настройки выполнил корректно через сайт. Спасибо
  

Ответ:

Здравствуйте.
Причиной ошибок связи с сервером и недоставки фотографии на emal может быть как слабый уровень GPRS-интернет сигнала в месте установки сигнализатора, так и отсутствие GPRS услуги на сим карте. При помощи телефона GSM (см. руководство пользователя на телефон) обязательно: Отключить запрос PIN-кода SIM карты; Убедиться, что SIM карта имеет положительный баланс; Во избежание некорректной работы SIM карты в сигнализаторе, необходимо: Удалить из памяти SIM карты все контакты и SMS сообщения; Отключить услугу «Быстрый запуск» и все подключенные оператором сотовой связи, либо Вами платные и дополнительные бесплатные услуги и сервисы, за исключением GPRS!; Внимание! Для подготовительных работ с SIM картой (особенно если Вы при помощи телефона отключаете услуги) рекомендуется использовать обычный сотовый телефон (не смартфон).

Сообщение написано: Пятница, 9 ноября 2018 года, в 18:32


Виктор (Жуковский)

EXPRESS GSM 2. Новая батарея разряжается за 10-15 дней. Сообщение о разряде не приходит. Связь хорошая
  

Ответ:

Здравствуйте. Быстрый разряд батареи зависит от того, сколько смс извещений ("постановка/ снятие с охраны" и "тревога"), прибор отсылает на телефоны пользователей в течении 10-15 дней. Для наиболее точного ответа на Ваш вопрос обратитесь в техподдержку по тел.: 8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Сообщение написано: Пятница, 9 ноября 2018 года, в 12:47


Андрей (Иваново)

Добрый день, подскажите пожалуйста, реагирует ли на небольшое животное Извещатель охранный оптико-электронный инфракрасный пассивный адресный радиоканальный ВС-ИК-021 «ВЕКТОР»? В инструкции я не нашёл об этом информации. Заранее спасибо
  

Ответ:

Здравствуйте. В данном извещателе отсутствует функциональная возможность устойчивости к перемещению
в зоне обнаружения мелких животных.

Сообщение написано: Пятница, 9 ноября 2018 года, в 10:20


Андрей (Тюмень)

Здравствуйте! Прибор Гранит 5А (старого образца). Стрельнул кабель сетевой. На приборе вышел из строя варистор-заменили. Но, при подключении прибора, самовосстанавливающийся предохранитель через несколько минут греется и "вышибает" Где можно отремонтировать плату?
  

Ответ:

Здравствуйте. По вопросу ремонта оборудования обратитесь в Сервис-центр. Приборы, изготовленные НПО «Сибирский Арсенал», ремонтируются бесплатно в течение всего срока службы независимо от места приобретения. Тел.: +7 (383) 363-98-67; Email: support@arsenalnpo.ru
https://arsenal-sib.ru/service/

Сообщение написано: Пятница, 9 ноября 2018 года, в 10:12