Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

[ картинка ]

Всего сообщений : 9024

Никита (Благовещенск)

Здравствуйте. Как зарегистрировать прибор Курс-100 вариант 1, в системе Лавина 6.3.2. АРМ администратора "Лавина", нету связи с прибором. Дайте пожалуйста инструкцию.
  

Ответ:

Здравствуйте! Ваш вопрос требует уточнения, свяжитесь с нашей службой технической поддержки:
8-800-250-53-33
звонок бесплатный для всех регионов России
+7-913-002-63-36
Режим работы: пн-сб, с 05:00 до 18:00 мск

Сообщение написано: Понедельник, 26 июля 2021 года, в 05:01


Акоп (Ереван)

После обесточения прибора Гранит -5АGSM стираются номера и события в разделе КОММУНИКАТОР (Записаны по USB).Что делать?
  

Ответ:

Здравствуйте! Ваш вопрос требует уточнения, свяжитесь с нашей службой технической поддержки:
8-800-250-53-33
звонок бесплатный для всех регионов России
+7-913-002-63-36
Режим работы: пн-сб, с 05:00 до 18:00 мск

Сообщение написано: Пятница, 23 июля 2021 года, в 13:58


Михаил (Баган)

Гранит 4.при нажатии ипр 513-10 внимание (т.е как-будто сработал 1 пожарный датчик) нужно чтобы при нажатии ипр срабатывало как пожар. Как поступить?
  

Ответ:

Здравствуйте! При использовании сторонних извещателей необходимо устанавливать дополнительное сопротивление. В Вашем случае 2,2 кОм последовательно по плюсовому проводу. Схему подключения можете посмотреть по ссылке: https://arsenal-sib.ru/shemy_podkljuchenija/

Сообщение написано: Среда, 14 июля 2021 года, в 14:49


Александр (Тюмень)

Добрый день.
Проблема с "Рокот-2" (вар. К): при коммутации ЛО на колонки подается +12В и они горят. Где вероятнее искать проблему - в цепи модуляции ( ее отсутствии) или пробое по минусовой линии.
  

Ответ:

Здравствуйте, по вашему вопросу свяжитесь с техподдержкой

8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России)
Whatsapp 8-913-208-12-90.

Сообщение написано: Понедельник, 5 июля 2021 года, в 21:00


Александр (Старый Оскол)

Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему датчик движения Photo Express GSM не отправляет фотографии на электронную почту, пишет ошибка связи с сервером S74,S80.
  

Ответ:

Здравствуйте, ответ направили на указанный адрес электронной почты.

Сообщение написано: Понедельник, 5 июля 2021 года, в 16:38


Эдуард (Малоярославец)

Здравствуйте! Как нам организовать линейный выход на усилитель Roxton с прибора Рокот-2 (новый)?
  

Ответ:

Здравствуйте! У прибора "Рокот 2" нет линейного выхода для подключения сторонних усилителей.

Сообщение написано: Пятница, 2 июля 2021 года, в 14:31


Олег Геннадьевич Бурцев (ЕГОРЬЕВСК)

Можно ли в Лавине узнать баланс сим карты модема концентратора езернет через который поступают сигналы в Лавине?
  

Ответ:

Здравствуйте! Функции запроса баланса концентратора не предусмотрено в ПО "Лавина". Для контроля баланса вы можете использовать личный кабинет оператора сотовой связи.

Сообщение написано: Четверг, 24 июня 2021 года, в 21:16


Олег Геннадьевич Бурцев (ЕГОРЬЕВСК)

Здравствуйте. Сотруднику объекта в Лавине открыт веб доступ с кодом. Всё работает. Но нет кнопок управления снять, поставить, запрос состояния. И нет раздела "управление". Ранее в Лавине 6.3.8 данные кнопки в веб доступе были. Можно ли в Лавине 6.3.9 через веб доступ поставить объект на охрану?
  

Ответ:

Здравствуйте, по вашему вопросу свяжитесь с техподдержкой

8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России)
Whatsapp 8-913-208-12-90.

Предварительно скачайте браузером Internet Explorer программу для удаленного доступа "Ammy Admin" с сайта http://www.ammyy.com/ Программа не требует установки.

Сообщение написано: Четверг, 24 июня 2021 года, в 21:12


Валентин (Зеленоград)

Рокот5 исполнение2. дата упаковки 01.06.2018. куплен 03.2021. Не работает потенциометр громкости, громкость на полную и не регулируется, уровень громкости работает только через WEB интерфейс,но после рестарта (сброс НСП три раза) сбрасывается до значения 97% .В режиме работы по расписанию идет зацикливание файла сообщения , параметры расписания: начало 9 час. в течении 8час. период 1час. играть 1мин. дни недели п,вт,ср,четв,пятн. Как только заканчивается время в течении которого надо воспроизводить файл, начинается повторно воспроизведение файла через несколько секунд и так до бесконечности, Что делать? Прошивка прибора 2.0.8. Такая же версия лежит у вас на сайте
  

Ответ:

Здравствуйте! Ваш вопрос требует уточнения, свяжитесь со службой технической поддержки: 8-800-250-53-33 (звонок бесплатный для всех регионов России)
Whatsapp 8-913-208-12-90, пн-сб 05:00 - 18:00 по МСК.

Сообщение написано: Пятница, 18 июня 2021 года, в 14:38


михаил

Здравствуйте! вопрос насчет продления срока службы Гранит-24 ВП, прибор введен в эксплуатацию в 2009 году
  

Ответ:

Здравствуйте! По данному вопросу обратитесь в сервис-центр: Телефон: +7 (383) 363-98-67
E-mail: support@arsenalnpo.ru
Skype: arsenal_servis
Время работы: c 4:00 до 13:00 (МСК)

Сообщение написано: Четверг, 17 июня 2021 года, в 16:28