Вопросы и ответы

Задайте свой вопрос

Всего сообщений : 9320

Роман

Столкнулся с такой ситуацией: на Гранит-3 нет напряжения в ШС, тревог не выдает, но ставится и снимается с охраны исправно.
Это радикальная неисправность или можно как-то полечить на месте?

Сообщение написано: Четверг, 19 сентября 2019 года, в 21:13


Алексей (Ялта)

Гранит 5-А радиоканальный с автодозвоном о тревогах и снятии и постановки. Замер дсм связи показывает наличие связи, деньги на карточки МТС в приборе есть. На прибор дозвонится невозможно, нет связи, сам прибор дозванивается не всегда и не всегда в момент, когда происходит событие. Как увеличить сигнал джсм модуля, какой провод использовать для выносной антенны, длина, вид, может есть какой-то усилитель в продаже. Прибор выпуска 19.03.2015, завод. №Т-0126. Может есть аналог с подключением к интернету, чтобы не менять все радиоканальные датчики пожарные и на движение?
  

Ответ:

Здравствуйте. Для усиления уровня GSM сигнала можете воспользоваться внешней антенной. В вашем приборе для подключения используется разъем FME. Ознакомиться с данного типами GSM антеннами можно на сайте Сибирского Арсенала https://arsenal-sib.ru/dop_individual/antenny/

Сообщение написано: Четверг, 19 сентября 2019 года, в 09:03


Александр (Сочи)

ЦБ Галактика 2018г.в. при старте прибора приходит смс: Неисправность ЦБ: вх.ОХР - как это убрать?
и второе: стоит 5 настроенных Рапидов-Р2 но рпи сработке приходит смс только от 1го рапида.... как сделать,что бы приходило от всех?
  

Ответ:

Здравствуйте. Выход ОХР должен быть зашунтирован резистором 7,5кОМ как указано на рис. В1 на стр. 107 руководства http://www.arsenal-sib.ru/materials/documentation/galaktika_cb_re.pdf.
Что касается объемных датчиков, проверьте в конфигураторе все ли добавлены и находятся в исправном состоянии, также убедитесь в том, что зоны, к которым привязаны Рапиды поставлены на охрану.

Сообщение написано: Среда, 18 сентября 2019 года, в 19:57


Игорь Владимирович

Здравствуйте! Не могли бы вы помочь с выбором блока охранно-пожарной сигнализации, отвечающей следующим требованиям: количество проводных зон не менее 4, беспроводных зон не менее 4, датчик температуры, gsm оповещение. Спасибо.
  

Ответ:

Здравствуйте. Для подбора оборудования вы можете обратиться в один из наших филиалов https://arsenal-sib.ru/filialy/.

Сообщение написано: Среда, 18 сентября 2019 года, в 08:11


Игорь (Новосибирск)

Здравствуйте! Призма Р2, сначала разрядились батарейки, об этом пришло оповещение на Гранит 5РА, при замене батареек перепутал полярность на обеих батареях((, теперь при подключении прибора сначала связь есть, через некоторое время приходит оповещение потеря связи. возможен ли ремонт данного прибора " убитого" со слепу)).Спасибо!
  

Ответ:

С этим вопросом обратитесь в Сервис-центр. Приборы, изготовленные НПО «Сибирский Арсенал», ремонтируются бесплатно в течение всего срока службы независимо от места приобретения.
Тел.: +7 (383) 363-98-67; Email: support@arsenalnpo.ru
https://arsenal-sib.ru/service/
Для ремонта оборудования Вы можете обратиться в ближайший филиал предприятия, или отправить оборудование в сервис-центр напрямую.
В целях сокращения сроков диагностики и ремонта прибора, при отправке приборов, следует сопровождать их "Бланком на ремонт" с максимально подробным описанием проблемы.

Сообщение написано: Среда, 18 сентября 2019 года, в 07:07


Андрей (Нижний Тагил)

Здравствуйте!
На объекте установлен прибор Рокот-5 ПУО исп.2 . и акустические модули АС-4 21шт. АС-4 подключены согласно руководству по эксплуатации прибора Рокот-5 ПУО исп.2, на 3 выхода оповещения, 4 выход заглушен резистором 47кОм. Другие выходы СО заглушены резисторами 7,5к
Проблема в следующем:
При включении прибора неисправностей нет. При запуске оповещения или трансляции всё работает в штатном режиме, все динамики звучат. Через некоторое время (больше 6 минут) при нахождении прибора в дежурном режиме загорается оранжевым индикатор ЗОНА ОПОВЕЩЕНИЯ 1 и соответственно НСП. При этом во время оповещения или трансляции все динамики работают. При нажатии кнопки ЗО 1, индикатор гаснет, соответствующая зона отключается (при реальной несправности линии оповещения индикатор не гас, зона отключалась). При повторном нажатии – загорается оранжевым. Еще через неопределенное время также загорается оранжевым индикатор ЗОНА ОПОВЕЩЕНИЯ 2.
После выключения/включения прибора индикаторы ЗОНА ОПОВЕЩЕНИЯ 1 и ЗОНА ОПОВЕЩЕНИЯ 2 горят зеленым, НСП не горит. Вместо динамиков ставил нагрузку на все линии 47кОм, прибор работает нормально, Линии оповещения прозваниваются как нагрузка по постоянному току 47кОм, утечек на "землю" не обнаружено
Какие можете дать рекомендации по устранению неисправности.
  

Ответ:

Здравствуйте. В первую очередь проверьте, чтобы ПУО Рокот был заземлен. Если при зашунтированных зонах оповещения неисправность нет, то, вероятнее всего, проблема может заключаться в АС, которые вы используете. Проверьте соединительные провода, протестируйте работу прибора с 1-2 динамиками, возможно какая-то проблема с одной из акустических систем.

Сообщение написано: Вторник, 17 сентября 2019 года, в 07:16


Николай Белявцев (ст. Крыловская, крыловской район)

Здраствуйте! Есть две системы Галактика GSM и у обоих одна проблема. Сбрасываются тревожные номера. Я прописываю номера в конфигураторе и через какое то время вместо них появляются нули и в случае тревоги система не звонит
  

Ответ:

Для уточнения всей необходимой информации по вашему вопросу Вам нужно обратиться в службу техподдержки 8-800-250-53-33(звонок бесплатный) , желательно предварительно скачать программу удаленного доступа Ammyy Admin.

Сообщение написано: Воскресенье, 15 сентября 2019 года, в 12:15


Кирилл (Кострома)

День добрый. ИП 101-1А-А3 соответствует ли приложению р СП.??????
  

Ответ:

Здравствуйте. Извещатель ИП 101-1А-А3 не соответствует требованию приложения р СП5, так как не может выдавать информацию о своем техническом состоянии на приемно-контрольный прибор.

Сообщение написано: Пятница, 13 сентября 2019 года, в 10:41


Кирилл (Хабаровск)

Здравствуйте! Есть ли в планах сделать полноценный автоматизированный call-центр для Лавины?
  

Ответ:

Здравствуйте!
К сожалению, в данный момент мы не планируем делать полноценный автоматизированный call-центр для Лавины. Но наша компания внимательно отслеживает запросы клиентов.
Информацию о каких-либо изменениях и новинках Вы можете получить из раздела новостей на нашем сайте.

Сообщение написано: Среда, 11 сентября 2019 года, в 14:48


Михаил (Ставрополь)

Подскажите, как ПРАВИЛЬНО подключить тревожную кнопку на посте охраны чтобы при ее нажатии включалась тревог на Гранит-24?
  

Ответ:

Здравствуйте!
Необходимо в охранный ШС последовательно с резистором на 7,5 КОм подключить тревожную кнопку.

Сообщение написано: Вторник, 10 сентября 2019 года, в 14:54